Рок опера преступление и наказание где

Преступление и наказание (Мюзикл, композитор Эдуард Артемьев)


Кончаловский и автор либретто поэт Юрий Ряшенцев не раз пытались осуществить эту постановку в разных театрах мира, их постановочные идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене. Авторы проекта предложили Театру мюзикла не просто новую редакцию написанной 35 лет назад рок-оперы, а совершенно новое произведение, ставшее итогом многолетнего творческого поиска. Преступление и наказание (Мюзикл, композитор Эдуард Артемьев) Слушай на Apple Music: Скачай в iTunes:...

"Преступление и Наказание" - Театр Мюзикла


Зрителей ждет современная версия классического сюжета. Рок-опера переносит героев романа в Петербург конца ХХ века. Масштабные декорации созданы по эскизам британского сценографа Мэтта Диили. Рок-опера «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского уже публику собрала немалую, крити...

Ария из рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание"


У музыкальных действ свои способы выражать мысль: номер - концентрат, и то, что в книге разлито по главам, здесь спрессовано до восклицательного знака, или тихого вопроса, или многоточия. В музыкальных действах главенствуют не разум, а мотивы-эмоции: одиночка против толпы. От Порфирия Петровича оставлена ведущая тема: спасти молодежь от идей насилия, от разрушения. фрагмент документального фильма "Только на Арбате". реж. О. Фокина. 2012г.

ария Раскольникова


На этом фоне студент Раскольников в чердачной каморке с портретом Ленина и серпом-молотом на стенке выглядит единственным радетелем за правду: он с оперной патетичностью клеймит погрязшее во лжи общество, его монологи пламенны и болезненны одновременно. из рок оперы "Преступление и наказание" исп А. Бобров.

Андрей Гусев - Баллада Шармащика


Рок-опера переносит героев романа в Петербург конца ХХ века. Масштабные декорации созданы по эскизам британского сценографа Мэтта Диили. Стены-трансформеры превращаются в городские улицы, тоннель метро или квартирки Раскольникова и Сони и рождают неповторимое ощущение духа Петербурга, описанного Достоевским. В спектакле заняты артисты Станислав Беляев, Денис Котельников, Александр Казьмин, Александр Бобров, Мария Биорк, Галина Безрук, Александр Маракулин, Евгений Вальц, Ефим Шифрин, Владимир Ябчаник, Максим Заусалин, Антон Деров, Антон Аносов. Показ спектакля «Преступление и наказание» в рамках книжного фестиваля, 4.06.2016.

Преступление и наказание стало рок оперой


В этом готовом сценическом продукте очень чувствуется стремление угодить вкусам молодой публики - в эту точку бьют все переделки и, чтобы не заскучали, купюры. Я понимаю, что Андрей Кончаловский, как автор идеи и соавтор либретто, вправе предлагать собственное видение и романа и необходимой музыки. Но, вероятно, настроения автора идеи и композитора за тридцать лет разошлись слишком далеко, и возникшая наконец опера уже мало соответствовала эволюции творческой затеи. Официальный сайт: Сообщество в Facebook: Сообщество в VK: ...

Раскольников - ария "Что со мной?"


Масштабные декорации по эскизам британского сценографа Мэтта Диили построила компания, которая работает с британским Национальным театром, Национальной оперой и другими театрами лондонского Вест-Энда. Стены-трансформеры превращаются в городские улицы, тоннель метро или квартирки Раскольникова и Сони и рождают неповторимое ощущение духа Петербурга, описанного Достоевским.

Мария Биорк и Александр Бобров - ария Сони и Раскольникова


Декорации созданы по эскизам сценографа Мэтта Дилли, активно сотрудничающего со многими театрами мира. Компания, строившая декорации, работает с британским Национальным театром, с Национальной оперой, с лучшими театрами Уэст-Энда. Костюмы для мюзикла созданы по эскизам театрального художника Тамары Эшбы. Показ спектакля «Преступление и наказание» в рамках книжного фестиваля, 4.06.2016.

В.Ябчаник - Порфирий в Преступлении и наказании А. Кончаловского.


Изначально каждый персонаж существовал в своей музыкальной стилистике: от фольклора, классики и религиозных песнопений до кабаре, рока и рэпа, - теперь все это многоцветье перешло в монотонный рок, и чересполосица русской жизни, так ярко выраженная в музыке, тоже исчезла. Сцена из мюзикла "Вечеринка студентов. Музыка Э. Артемьева.

В.Ябчаник - Порфирий в Преступлении и наказании А. Кончаловского.


Режиссер Андрей Кончаловский переносит героев романа в Петербург конца ХХ века, где также, как и во времена Достоевского, героев мучают проблемы степени человеческой свободы, социальной справедливости, жертвенности и нравственного долга. Сцена "В следственном управлении"

"Преступление и наказание". Московский театр мюзикла.Фрагмент арии Сони . Исполняет Галина Безрук


Тем более, что уже есть свой оригинал и у этой оперы - фантастическая по силе аудиозапись, рассчитанная на полный состав симфонического оркестра с огромной ролью, отведенной народным инструментам и электронике. В скромной оркестровой яме Театра мюзикла это все не разместить, и музыку пришлось аранжировать для малого состава. Артемьев этим заниматься отказался, все сделали другие люди.