Главная идея рок оперы иисус христос суперзвезда

Градский Александр, Стадион 1985 (vinyl record)


Последняя тема в альбоме, инструментальная - "John Nineteen: Forty-One" - это ссылка на Евангелие от Иоанна, глава 19, стих 41, где сказано: "На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен. Тема Воскресения, как главная в миссии Иисуса и основная цель христианской религии, в этой рок-опере отсутствует. Опера «Стадион»: от замысла к воплощению: pic Идея создания оперы «Стадион» (она была задумана вначале как...

Алексей Луковников - попурри из Jesus Christ Superstar - 03.08.2014


Вообще, не вдаваясь в спорную теологию Jesus Christ Superstar, стоит отметить несомненный факт благотворного влияния рок-оперы на многих молодых людей в мире, выросших в атеистическом окружении, для которых этот альбом оказался первым шагом на пути к Богу. Я лично знал одного молодого человека, атеиста - как положено советским людям, который, не владея толком английским языком, знал Jesus Christ Superstar наизусть, интуитивно понимая, о чем идет речь, повесил на стене плакат с Гилланом в терновом венце и рассказывал мне, что в моменты озарения крестился как перед иконой, обращаясь к неведомому Богу. Выступление Алексея Луковникова на мероприятии "Рояль в кустах" 03 августа 2014г. в "Sisters cafe". Попурри из рок-опе...

Иисус Христос — cуперзвезда. 07. Симон Зелот


Ересь в песне "Гефсимания" ("Gethsemane (I Only Want to Say)", где отнюдь не Сын Божий, но слабый сомневающийся человек обращается к Богу: "Убери эту чашу от меня, ибо я не хочу пробовать ее яд. Твоя воля жестока,/ но в твоих руках все карты,/ я выпью твою чашу яда,/ пригвозди меня к кресту и разбей меня/Окровавь меня/Побей, убей, забери меня - пока я не передумал. В то же время, это одна из сильнейших партий Иэна Гиллана в рок-опере, где он берет верхнюю соль с крещендо. Возможно, это одна из главных песен в жизни Иэна, где он проникновенно изобразил ситуацию Гефсимании, в которую рано или поздно попадает каждый человек.

Иисус и Иуда


Самая яркая женская партия, конечно же партия Марии Магдалены под названием "I Don't Know How to Love Him" (Я не знаю, как любить его) в исполнении Ивонны Эллиман, которая исполняла эту арию и в бродвейской постановке рок-оперы. Песня стала самой популярной из рок-оперы, благодаря выпуску на сорокопятке и интенсивной ротации (вплоть до наших дней) по радио.

Рок-опера "Окситания". Глава VI: Как испортить песню


Композитор Уэббер применил в рок – опере интересное качество для характеристики царя Ирода - он использовал чарльстон, который создает эффект иронии. Рок-опера "Окситания" Маргариты Пушкиной и Сергея Скрипникова. Неожиданный и несколько провокационный...

Рок-опера "Окситания": Глава Х - Благодарности


Уэббер и Райс долго спорили насчет завершения рок-оперы. По мнению, Уэббера финалом должна была стать сцена с воскрешением, но Райс настоял именно на трагической концепции. Margenta: Рок-опера "Окситания" Глава Х: Благодарности Заключительный репортаж о рок-опере "Окситания" студийно...

Саратовцы требуют запретить русский рок - Пятничный гость


Главными героями рок – оперы являются: Иисус Христос, предназначенный для избавления людей от зла, но в итоге сам оказывается жертвой; Иуда – предатель, но который предает ради спасения самого Христа и его дела; Понтий Пилат – который наказывает против своей воли; царь Ирод, в котором воплощены все возможные пороки. Героем очередного выпуска программы «Пятничный гость» стал саратовский рокер, лидер группы «Кок Оду» Вади...

Венский фестиваль 2016


Прекрасно поет партию Симона Зилота Джон Густафсон по прозвищу Гус, который на самом деле не певец, а маститый бас-гитарист. Густафсон считается самым значительным бас-гитаристом после Пола Маккартни, вышедшим из Ливерпуля. Он играл во многих английских группах, в том числе в проектах Роджера Гловера, а позже - в нескольких реинкарнациях The Ian Gillan Band. В опере Густафсон, в лице Симона Зилота, уговаривает Иисуса воспользоваться своим авторитетом и поднять восстание против римлян, гарантируя ему власть и вечную славу. Голос одного из священников исполнил под псевдонимом Пол Рейвен будущий звезда глэм-рока Гарри Глиттер. VII венский фестиваль музыкальных фильмов стартует на площади Кирова По словам организаторов, в этом году...

Путин о новой Идеологии России.


Антагонистами Христа, как и в Библии, в рок-опере Уэббера и Райса являются первосвященник Иудеи и его зять. Они готовят заговор против Спасителя, так как усматривают в нем угрозу своей власти. В конце дуэта Анна и Каиафа решают доложить синедриону, который был уполномочен вершить суд, об опасном мятежнике, способном расшатать устои государства. "После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его". Ин 7.1....

`Tears of the Trees|IvARo`


Ллойд Уэббер и Райс сделали ее в виде концептуального альбома, который согласились издать MCA Records и ее филиал в Америке - Decca. Фан-клип на арию из мюзикла Иисус Христос Суперзвезда, которая была исполнена Иваном Ожогиным/Ростиславом...

Из Фреди Меркури


Необходимо отметить, что помимо сольных арий, Jesus Christ Superstar восхищает многочисленными хоровыми партиями, которые несут в опере не меньшую смысловую нагрузку. Это "Hosanna" толпы, звучащая на Вход Иисуса в Иерусалим. Это хор менял и торговцев в Храме ("The Temple"), хор больных и увечных (там же). Одну из трогательных песен альбома исполняет хор от лица апостолов в Тайной Вечере ("The Last Supper"). Одни из самых жестких партий в опере исполняются хором от лица толпы при аресте Иисуса ("The Arrest") и на Суде Пилата ("Trial Before Pilate (Including the Thirty-Nine Lashes)": "У нас нет царя, кроме Цезаря! Маркеловы голоса, КЗФ, 19.08.15.

Вести Ru РПЦ поддержала запрет на воскресный шопинг


Иисус в опере совершенно не тот, которого мы знаем по писаниям евангелистов. Он видит свою цель в избавлении людей от зла, в протесте против несправедливости, но при этом полон сомнений, трагических предчувствий. Нет воскресному шопингу — идею российских сенаторов ограничить работу крупных магазинов по ночам и выходн...