Здесь хорошо рахманинов образы романса

Романс "Здесь хорошо..." Сергея Рахманинова в исполнении Анны Нетребко.


Шагинян, но безусловный интерес к предложенным ею текстам был проявлен и с его стороны. Некоторые из вошедших в данную серию романсов принадлежат к лучшим, совершеннейшим образцам рахманиновской вокальной лирики. Стилистические тенденции, наметившиеся уже в предыдущем романсном опусе композитора, получают здесь дальнейшее развитие; заостряется интонационная выразительность вокальной мелодики и наряду с этим значительно возрастает роль разнообразной по фактуре, тщательно и детально разработанной фортепианной партии; особенно тонкой и богатой становится красочная звуковая палитра. ЗДЕСЬ ХОРОШО Музыка С. Рахманинова Слова Г. Галиной Здесь хорошо... Взгляни, вдали огнем Горит река; Цветным...

"Здесь хорошо!"


Как и Чайковский, Рахманинов стремился прежде всего запечатлеть основное настроение того или иного поэтического текста в ярком мелодическом образе, показывая его в росте, динамике и развитии. Отсюда те длительные линии подъема, нарастания и патетические кульминации, которыми изобилуют рахманиновские романсы. Рахманинов, за отдельными редкими исключениями, не допускает произвольных перестановок слов или повторов, нарушающих форму стиха, его вокальная декламация, как правило, точна и отчетлива.

Зара Долуханова. Рахманинов. Сирень


Одной из черт, характеризовавших развитие камерного вокального жанра в начале XX века, была возрастающая роль фортепианной партии, которая приобретала часто не только равноправное с партией певца, но даже главенствующее значение. Исключительным богатством, красочностью и разнообразием форм отличается фортепианное сопровождение и в романсах Рахманинова. Римскому-Корсакову казались даже чрезмерными звуковая насыщенность и густота рахманиновских аккомпанементов, их сложная многослойная фактура, порой, казалось бы, развивающаяся вполне самостоятельно. З.Долуханова и В.Хвостин исполняют романс Рахманинова "Сирень" (стихи Бекетовой)

Рахманинов С. В. "Здесь хорошо"


Единство и выдержанность основного эмоционального тона сочетается в музыке обоих рахманиновских романсов с необычайно тонкой психологической нюансировкой. У моего окна" (Второй из названных здесь романсов входит в цикл ор. Светлана Лысенко Рахманинов С. В. "Здесь хорошо"

Фрагмент из Рахманинова.avi


По форме этот романс представляет собой развернутую композицию балладно-повествовательного типа, состоящую из последовательности более или менее самостоятельных контрастных эпизодов. Пятой симфонии Бетховена как символ неумолимого рока, настигающего человека в разные моменты его жизни и в разных ситуациях. Однако некоторый налет ходульности и однообразие колорита снижают художественную ценность этого сочинения, не принадлежащего к лучшим образцам рахманиновского вокального творчества. Очень хочу знать, как называется это произведение.

Концерт Евгении Мирошниченко, 1981


В 1896 году на свет появился еще один цикл из 12 романсов, который был обозначен под op. Поскольку в этот период Рахманинов еще находился в поисках своего стиля, данный опус очень разнороден по образам. Неравноценны стихи, которые использовал Сергей Васильевич. Среди их авторов есть и признанные мэтры поэтического текста, такие как А. Фет и другие, а также малоизвестные в те времена поэты Н. В исполнении народной артистки Советского Союза Евгении Мирошниченко (сопрано) звучат русские и украински...

Анна Нетребко Песня Сольвейг с видами Норвегии


Любопытно, на сам Рахманинов его никогда не видел, и знал его только по книгам и словам своих знакомых. Возможно, он что-то слышал про великого поэта от своего дедушки Аркадия Александровича, который не только хорошо его знал, но и посвятил ему несколько своих романсов.

Нина Фомина Я вижу образ твой А.Алябьев Nina Fomina


В отличие от Балакирева Рахманинов не стремится в музыкальной интерпретации этого пушкинского стихотворения к этнографической точности колорита; музыка его романса окрашена лишь в самые общие, условные ориентальные тона (узорчатый мелодический рисунок рефрена, материал которого развивается преимущественно в партии фортепиано, многочисленные органные пункты). Этот характерный мотив рахманиновской лирики выражен с поражающими в столь юном авторе художественной силой и законченностью. Нина Фомина Я вижу образ твой (А.Алябьев -- Н.Языков) Nina Fomina Soloist of Bolshoi Theater I see your image (A.Alyabiyev - N.Yazykov)

Сергей Рахманинов - Сирень


Природа, как вечно живой источник красоты, покоя и блаженства, противопоставлена в них человеческому горю, страданиям и смерти. Величавая торжественность тона этой поэтической исповеди передана Рахманиновым в широкой, плавно и неторопливо развертывающейся мелодии голоса, сопровождаемой непрерывно льющимися волнообразными фигурациями фортепиано. По тщательной разработанности и законченности фактуры фортепианная партия носит в этом романсе характер почти самостоятельной инструментальной пьесы. Вместе с тем вокальная партия и сопровождение тесно переплетаются между собой, составляя одно целое. И поэты, и художники посвятили сирени немало своих произведений. Чудесную музыку на стихи Екатерины Беке...

ПОЁТ ЕВГЕНИЯ МИРОШНИЧЕНКО Киев, 1964


Здесь уже слышатся те настроения весеннего обновления, раскрепощения и подъема душевных сил, которые в полный голос зазвучат в произведениях Рахманинова начала нового века. Тем самым образ природы приобретает более широкое символическое значение. Вокальная партия романса, развертывающаяся на фоне раскатистых волнообразных фортепианных пассажей, проникнута активными призывными интонациями. "Поёт Евгения Мирошниченко". Фильм-концерт Киевской студии телевидения, 1964 год. Сканирование плёнки и восст...

Дизайн Сервис - Мне и здесь хорошо


В то же время уже в самых первых юношеских образцах рахманиновской вокальной лирики с достаточной ясностью проступают черты самостоятельной творческой индивидуальности. Работа агентства маркетинга и реклама полного цикла КРИСТАЛЛ. Размещение и изготовление любой рекламы...

Опера “Манон Леско“ c Анной Нетребко ⁄ Opera “Manon Lescaut” Anna Netrebko


Все мелодическое развитие романса представляет собой большую волну, вначале в кружащемся движении плавно спускающуюся, а потом поднимающуюся небольшими волнами к верхней тонике. Мелодия романса льется свободно, ритмически вольно, часто начинаясь на слабую долю такта. Основное направление движения в первой части – вращающееся нисходящее. Во второй части мелодическая линия представляет восходящую волну с резким спадом на кульминации. Повторно мелодическая волна проводится в заключении, в партии фортепиано. Постановка «Манон Леско» – первый случай в истории постимперского Большого театра, когда название выбрал...