Романс рахманинова апрель ноты

С. Рахманинов романс "Апрель"


Весной 1902 года был закончен очередной, 21-й опус сочинений для голоса, в который вошли 12 произведений. Среди них трудно выделить что-то особенно выдающееся – все романсы этого цикла можно смело отнести к высшим шедеврам рахманиновского творчества. международный конкурс "Серебряный камертон", С-Петербург, ноябрь 2013.

С.Рахманинов , Романс "Апрель"


Любопытно, на сам Рахманинов его никогда не видел, и знал его только по книгам и словам своих знакомых. Возможно, он что-то слышал про великого поэта от своего дедушки Аркадия Александровича, который не только хорошо его знал, но и посвятил ему несколько своих романсов. Конкурс "Фейерверк талантов", Питер, январь, 2014.

Любовь Балашова, С. Рахманинов "Апрель! Вешний Праздничный день"


В 1896 году на свет появился еще один цикл из 12 романсов, который был обозначен под op. Поскольку в этот период Рахманинов еще находился в поисках своего стиля, данный опус очень разнороден по образам. Неравноценны стихи, которые использовал Сергей Васильевич. Среди их авторов есть и признанные мэтры поэтического текста, такие как А. Фет и другие, а также малоизвестные в те времена поэты Н. Исполняет Любовь Балашова Партия фортепиано Александр Люлько.

Фредерик Шопен - Сад Эдема (Нежность)


Аркадий Александрович Рахманинов написал романс на слова А. Много лет спустя эти же стихи для своего вокального сочинения взял и Сергей Васильевич.

Рахманинов " Романс" f- moll. Ангелина Гуревич (14 лет)


Дед композитора Аркадий Александрович был музыкально одаренным человеком и очень любил играть на фортепиано. Он прожил 73 года и до последнего по несколько часов в день проводил за музыкальным инструментом. Он тоже сочинял и особенно любил романсы и фортепианные пьесы, как и его внук. Некоторые его творения были опубликованы, но большая часть из них утеряна. До наших дней дошли 11 сочинений Аркадия Александровича, среди которых 7 романсов и 3 вокальных дуэта. Ангелина Гуревич ( класс А.А.Шахновской) играет "Романс" С.В.Рахманинова. Концерт, посвящённый Дню музыки....

Рахманинов "Ты помнишь ли вечер"(А.К. Толстой) S.Rachmaninoff


Сергей Васильевич считал жанр романса идеальным для воплощения лирических переживаний. Именно поэтому в его вокальных опусах и преобладает лирическая сфера, а вот юмористические, бытовые и трагические образы в них встречаются очень редко. Rachmaninoff "Do you remember the evening" A.K. Tolstoy Яна Иванилова сопрано Важа Чачава фортепияно Yana Ivanilova soprano Vazha Chachava ...

Рахманинов в Ивановке


К какому бы жанру он ни прикоснулся, под его рукой он приобретал необыкновенное духовное и художественное совершенство. А из романса великому музыканту удалось сделать, казалось бы, невозможное – жанр с поистине безграничными возможностями. И что самое интересное – Рахманинова не интересовали художественные достоинства текста, для него важны были только образы и смысл, которые авторы закладывали в него. Правда, трактовал композитор их всегда по-своему, создавая совершенно иной поэтические образ, завораживающий своим звучанием. Рахманинов в Ивановке.

Речная лилия


А вот записывать свои творения будущий великий композитор начал только с 1887 года, и сразу же попробовал свои силы в разных жанрах, в том числе и вокальных. Однако о сочинениях для голоса тех лет нет никакой информации, возможно, потому, что Рахманинов не считал их важными и не пытался сохранить. С тех самых пор романс стал одним их любимых жанров Рахманинова, и он регулярно возвращался к нему в своем творчестве. Provided to YouTube by The Orchard Enterprises Речная лилия · Зара Долуханова · Берта Козель Чайковский, Рахманинов: Романсы...

Рахманинов Речная лилея (Rachmaninov-Rechnaya lileya)


В период после окончания Московской консерватории и до второй половины 1890-х годов Сергеем Васильевичем было написано три опуса сочинений для голоса. В них уже отчетливо намечаются черты творческой индивидуальности Рахманинова, и становится очевидной характерная для его пера трактовка жанра романса, когда широкая и экспрессивная вокальная мелодия органично сливается с виртуозной фортепианной партией, богатой колористическими оттенками. Надежда Сердюк (меццо),Марика Новикова (ф-но) Малый зал филармонии,С-Петербург.