Музыка из тайных троп 2 по порядку

S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #88 Слёзы Химеры.


Из того что есть - это немного беготни в начале, но эта беготня была очень атмосферной, так как сопровождалась музыкой и отличным амбиентом. 60 FPS. Варка Слёз Химеры для Осведомителя и получение у него нового перехода, варка Бус бабки бюрера. Сбор...

S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #48 Левша.


Доктор даёт флешку для Следопыта а также собаку-поводыря, которая и укажет нам тропу с Болот в МГ и далее на АС. 60 FPS. Первый визит на Агропром, освобождение Левши. Следующая серия "Колдун" Предыдущая серия...

S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #87 Оберег.


Проводник Григ отмечен на карте, так что найти его не составит труда. Из разговора с ним выясняется, что следы брата Стрелку следует искать в Припяти. Провести его туда Григ не хочет, но показать тропу в из Мертвого города в Припять может. 60 FPS. ТД - сдача Петренко модифицированного РГ-6. Кордон - сдача Бармену флешки и ноутбука из лабораторий и...

S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #80 Огнемёт.


Тропа что начинается на Болотах и до АС через МГ по наводке собаки-поводыря постоянна. Берегите собаку во время пути от Доктора до начала тропы. Далее относим флешку Следопыту в Баре и он рассказывает где найти "Сверхпроводник" - он откроет обратную тропу с АС до Болот через МГ. Сверхпроводник" надо искать в тёмное время суток с часа до двух ночи на АС по краям локации. Арт светится и хорошо виден, находится в месте где никто не ходит и не подберёт. Перед началом поиска рекомендую сохраниться, если не успели найти - то просто перезагрузитесь и пробегите по другим местам. Тропа начинается с АС в МГ, там внимательно смотрим на карту и ищем переход на Болота. 60 FPS. Получение огемёта и снайперской винтовки М14. Следующая серия "Элитный детектор" Предыду...

S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #51 Майор Ярофеев.


Отдаем хвосты Григу, взамен получаем информацию про тропу в Припять. Рядом со зданием, в котором стоит проводник, есть сквер с фонтаном. Недалеко от фонтана стоит Запорожец, подходим к нему, и нас переносит под землю. Опять идем до конца и появляется загрузка локации Припять. Стрелок приходит в себя в автобусе, а рядом стоит какой то тип. Говорим с ним, и выясняется, что Стрелок попал в воронку и все его вещи и деньги разорвало. И тут самое интересное: сталкер, который его нашел, член Монолита. 60 FPS. Зачистка Свалки от наёмников и бандитов, апгрейд схрона в Баре, новый визит на Кордон к Бармену, штурм...

S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #60 Амулет Авалон.


После штурма Бара Долгом из Бара исчезают Боров, Граф и Следопыт, поэтому все задания с ними следует выполнить до штурма Бара. Затем Бармен говорит что требуется помощь Доктору и посылает к Клыку узнать подробности, Клык также говорит, что нужно идти к Доктору. Вот здесь и поможет тропа открытая с помощью "Сверхпроводника". На Болотах Доктор попросит принести ему кое-чего, после он даст переход с Болот в Припять и далее к развязке сюжета на ЧАЭС. 60 FPS. Нахождение амулета Авалон и ещё одной части схемы минигана, сдача ящика с динамитом Призраку. Получени...

S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #58 Фокусник.


В Тайных Тропах 2 очень многие переходы между локациями (они-же и есть тайные тропы) следует открыть по ходу игры. Некоторые надо получить за определённые задания, некоторые находятся по наводкам, некоторые открывают специальные арты - "Проводники", их следует найти и отнести Следопыту - сталкеру в Баре, специалисту по Тайным Тропам. Одни переходы становятся постоянными, другие исчезнут через определённое время. 60 FPS. Бар- встреча с Антикваром. Армейские Склады- Левша на месте. Припять- новая встреча с Призраком, Фокусни...

S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #65 Биорадар.


Вообщем, оказываемся мы в Припяти, ГГ опять все забыл. Уже начинается какая-то нудятина, все время надо бегать от перехода к переходу, все уже забыли, что нельзя ходить одной тропой дважды. Удалил, ибо смысла играть никакого, игра бедна гемплеем и сюжетом, да и техническом планеу старела. 60 FPS. Бар: три флешки с кодом для Цезаря. Дикая территория: нахождение биорадара и стоянки Железнодорожников....

S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #78 Банда на Ростоке.


Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 60 FPS. Янтарь- взятие новых квестов у экологов: отнести кейс долговцам и ликвидировать Дородина. Сдача квеста...

"Скиталец Убит!" [Тайные Тропы, сюжет]


Также в игре есть возможность получения ещё нескольких дополнительных, необязательных для прохождения переходов между локациями, позволяющих сократить путь. Чтобы получить их надо найти специальные арты - "Проводники" и отнести их Следопыту, он покажет тропу что открывает каждый "Проводник". Разговор про "Проводники" у Следопыта будет после встречи с Инкогнито на Агропроме. Очередной Босс рейдового приключения для малого отряда Убит, в эжтот раз был убит 3 босс "Таиных Троп" с имен...

S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #89 Стальной Крыс.


В игре есть ещё один проводник - "Сверхпроводник", открывает длинную тропу через несколько локаций. Его поиск начинается на Болотах когда встречаемся с Доктором после похода в МГ и поиска потеряшки - Карины. 60 FPS. Сбор "Сердец контроллёра" на Кордоне, Свалке (оставалось одно) и Агропроме (оставалось одно). Нахождение...

S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #85 Клондайк артефактов.


Перед заданием Харон дает вам чрезвычайно хороший аномальный винчестер. На карте уже будет точка перехода в бункер, в котором выносим всех по порядку. 60 FPS. ТД - нахождение Клондайка артефактов. Х-18 - нахождение сломанного Универсального детектора, флешки...